Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 320 владельцами домов в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии законности услуг и ограждаем наших клиентов от недобросовестных хозяев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями отбирать порядочных владельцев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим специалистом время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Приморско-Ахтарске? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по такому документу мы не можем, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024